FAQ

Если Вы хотите купить погрузчик, то сравнивать эти 2 вида не правильно. Они предназначены для абсолютно разных задач. Есть разница в стоимости приобретения, расходах на эксплуатацию, ну и конечно же в отношении специфики эксплуатации.
Вилочный погрузчик с ДВС готов к работе всегда. Электрический погрузчик только тогда, когда батарея заряжена. Электрические погрузчики практически не требуют больших трат на обслуживание, в отличии от погрузчиков с ДВС.
Если есть жесткие требования по выхлопным газам (холодильные/морозильные камеры, фармацевтика, детская игрушка и так далее) стоит купить электрический погрузчик. В остальных случаях можно купить вилочный погрузчик с ДВС.
Ярко выраженную экономию определить сложно! В любом случае необходимо сравнивать несколько составляющих. Во-первых, расход и стоимость топлива, а во-вторых, стоимость обслуживания. Итак, если газобензиновый погрузчик эксплуатировать на газу, то расход газа будет больше чем, дизеля, но стоит он значительно дешевле. Соответственно на топливе можно экономить. А вот стоимость обслуживания очень будет, зависит от качества топлива. К сожалению, и дизель и газ в нашей стране не блещет качеством. А чем удаленней от больших городов, тем хуже. В дизельный погрузчик требуется заливать 8 литров моторного масла, в отличие от 4 литров для газобензинового погрузчика. Но при этом, не стоить забывать о расходах на обслуживание газового оборудования. Замена ремкоплектов газового редуктора и клапанов газового редуктора в газобензиновых погрузчиках. И не забудьте, что в зависимости от интенсивности эксплуатации погрузчиков на газу Вам понадобиться не менее 3 или 5 баллов, которые нужно будет возить на газовую заправку. Подводя итог, рекомендуем Вам купить погрузчик, с тем видом топлива, которое в большем объёме используется у вас предприятии и качеством которого Вы довольны. А также не пренебрегайте периодическим техническим обслуживанием. Диагностика всех узлов, своевременная замена фильтров и жидкостей позволит сэкономить Вам на дорогостоящих ремонтах и исключить аварийные остановки погрузчиков.
Любую неприятность лучше предупредить , чем устранять её последствия. Плановое обслуживание любого вилочного погрузчика, диагностика и профилактика всех узлов позволит Вам предупредить поломку. В итоге Вы сможете сфокусироваться на своём бизнесе, а не волноваться по поводу внезапных срывов в работе. Сервисная специалисты осуществляют диагностику Ваших погрузчиков, планирование и проведение регулярного обслуживания и ремонтных работ. Такой подход позволяет планировать Ваши затраты на ТО и ремонты, а так же, прогнозировать и предупреждать внезапные оставновки погрузчиков.
Несмотря на наличие данных о расходе в технической документации, точную цифру Вы сможете получить исключительно опытным путем. Данная величина очень индивидуальна. Зависит от множества факторов: интенсивность работ, рельеф вашего склада и перепады высоты, частота работ на подъём/опускание или перемещение, ну и конечно же манеры езды оператора. Ориентировочную цифру Вам смогут подсказать наши специалисты, если Вы детально опишите Ваши условия эксплуатации.
Это устройство, расположенное на грузоподъемном механизме (мачте), на которое устанавливают вилы, захваты для кип, захваты для рулонов и другого навесного оборудования.
В простонародии его могут называть "боковой сдвиг". Это дополнительный механизм, который позволяет перемещать каретку с вилами влево и вправо. Даёт возможность точно размещать груз/паллету и не требует маневров вилочным погрузчиком. Боковой сдвиг очень удобен для работы с грузами на высоте от 3,0м. Если смещен центр тяжести груза или требуется работать в узких помещениях, боковой сдвиг существенно облегчит задачу. Стандартный диапазон сдвига составляет от 10 до 25 см.
Это расстояние, на которое может поднимается грузовая каретка с вилами, при этом без увеличения высоты мачты в сложенном состоянии. Иными словами каретка с вилами поднимается, мачта сложена и её высота остается прежней. Наиболее часто эта функция применяется для работы в вагонах и автомобилях, где есть ограничения по высоте (потолок). Обязательным условием является необходимость снимать или ставить груз один на другой (два яруса). Если груз размещен в один ярус, необходимость в такой функции отпадает, что позволяет снизить стоимость погрузчика.